Аппарат "Сургитрон"

Аппарат "Сургитрон" - это достоинство современной медицины. Это эффективный и безопасный способ лечения многих заболеваний.
Процедура проходит бескровно, безболезненно и безопасно, так как радиоволны не могут занести в рану инфекцию.
Радиоволновая хирургия - это современный бесконтактный метод с использованием радиоволн.

Преимущества радиохирургического метода:

• Быстрота лечения, отсутствие разрушения тканей.
  • Быстрое заживление, отсутствие швов.
  • Безболезненный метод, отсутствие послеоперационной боли.
  • Отсутствие кровотечения и гнойных осложнений.
  • Отсутствие ожогов и некроза тканей.
  • Не оставляет рубцов, что позволяет применять метод для лечения шейки матки даже у нерожавших женщин. Отсутствие послеоперационного рубца позволяет избежать проблем с раскрытием шейки матки в родах, которые бывают после электрокоагуляции участка эрозии.
  • Радиоволна обладает стерилизующим эффектом.
  • Взятие качественного материала для гистологического исследования.

Для лечения доброкачественной патологии шейки матки в нашем центре используется "СУРГИТРОН". Очень часто на шейке матки выявляются различные образования в виде кист, рубцовых деформаций, папиллом и т.п. Как же лучше всего проводить лечение, как удалить папиллому?
Современный радиоволновой метод направлен только на поверхностное воздействие и минимально травмирует ткани.
Преимущество радиоволновой хирургии с использованием системы "СУРГИТРОН" в СПБ при удалении папиллом заключается в том что при использовании этого метода эпителизация (заживление) шейки матки происходит без образования рубцовой ткани. Это имеет особенно важное значение для нерожавших пациенток: шейка матки остается эластичной и способна открываться во время родов. Метод позволяет полностью избавиться от фоновых и предраковых заболеваний шейки матки (более 95 % полного выздоровления).

С помощью радиоволнового аппарата "СУРГИТРОН" можно произвести эксцизию или конизацию шейки матки. Эти методики являются лечебно-диагностическими. Их можно использовать для лечения как лейкопакии и дисплазии шейки матки, так и для лечения простой эрозии и полипа шейки матки.
Удалить папиллому - это безболезненно, не требует госпитализации, не лишает трудоспособности. Участки ткани, удаленные при эксцизии и конизации, подвергаются гистологическому исследованию. Если гистологическое исследование подтвердит полное удаление участков с предраковыми и раковыми изменениями, эти процедуры окажутся не только диагностическими, но и лечебными.
Лечение на аппарате Сургитрон не нарушает функции шейки матки, не оказывает неблагоприятного влияния на возможность наступления беременности и родов.

Показания для применения радиоволновой хирургии в гинекологии (удаление Сургитроном):

• Эрозия шейки матки (рекомендуется нерожавшим пациенткам и пациенткам, планирующим повторные беременности);
  • Лейкоплакия шейки матки;
  • Дисплазия шейки матки;
  • Полипы цервикального канала, стенок влагалища, вульвы,перианальной области;
  • Кондиломы, папилломы половых органов любой локализации, в том числе и множественные осложненные формы;
  • Рассечения кист влагалища, преддверия влагалища, вскрытие наботовых кист;
  • Гемангиомы слизистой, генитальные невусы;
  • Биопсия шейки матки и патологических образований наружных половых органов;
  • Конизация (эксцизия) шейки матки;
  • Коагуляция кровоточащих сосудов;
  • Пиогенные гранулемы;
  • Старческие липомы;
  • Коагуляция очагов эндометриоза (субепителиальный эндометриоз).

Дорогие женщины! Мы призываем Вас заботиться о своем здоровье! Своевременное выявление необходимости удалить папиллому и лечение заболеваний шейки матки позволит Вам наслаждаться жизнью, радостью материнства, без страха заглядывая в будущее.

Вас примут и ответят на все Ваши вопросы наши специалисты:

-врач акушер-гинеколог, онколог, член "Российской ассоциации патологии шейки матки", Европейской Ассоциации рака шейки матки (ECCA) Кольцова Юлия Евгеньевна.