Медикаментозное прерывание беременности (аборт)

При выполнении любого из видов абортов специалисты нашего центра стремятся, прежде всего, сохранить репродуктивное здоровье женщины. Чтобы предотвратить осложнения, мы индивидуально подбираем способ прерывания беременности, учитывая ее срок и наличие хронических заболеваний у женщины.

Проводим необходимые лабораторные исследования перед процедурой

• гинекологический мазок;
  • анализ крови на резус-фактор, группу крови, ХГЧ, ВИЧ и сифилис;
  • гемостазиограмма (для оценки свертываемости крови).

При отсутствии противопоказания аборт может быть выполнен и в день обращения

Пациентам мы рекомендуем пройти реабилитацию после аборта:
врач составляет схему терапии, позволяющую нормализовать гормональный фон и предотвратить развитие вторичного женского бесплодия.

В зависимости от срока беременности назначаются различные методы аборта:

• медикаментозный(до 6 недель);
  • вакуумный (до 6 недель);

Медикаментозный аборт (цены)

Медикаментозное прерывание беременности раннего срока (Россия)
6 900,00
Медикаментозное прерывание беременности раннего срока (Франция)
12 000,00

- цены указаны в рублях.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены — вы доверяете себя специалистам с многолетним практическим опытом, что гарантирует вам максимальную безопасность процедуры.

Мануальная вакуумная аспирация (МВА)

Вакуумный аборт

Современные методы прерывания беременности на ранних стадиях делают жизнь женщин безопаснее. Следует подчеркнуть важную роль мануальной вакуумной аспирации (МВА) для лечения осложнений после аборта, неполного медицинского и спонтанного абортов. Широкое использование современных методов прерывания беременности приведет к сокращению смертности, связанной с небезопасным абортом.

Доказано, что ручная ваакумная аспирация дает намного меньше осложнений, чем выскабливание полости матки. Так как при выскабливании матки повреждается эндометрий и продукты распада при неразвивающейся беременности попадают в кровоток и вызывают серьезные осложнения.

Медикаментозное прерывание беременности

Медикаментозное прерывание беременности происходит в соответствие с законодательством Российской Федерации на сроке до 6 недель, операционное прерывание беременности - на сроках до 12 недель.

Прерывание беременности — это весьма опасная процедура, которая при неграмотном проведении может стоить женщине не только дальнейшей способности к зачатию, но и даже жизни. Вне зависимости от причин, толкнувших пациентку на данное решение, врачи нашего центра ставят своей целью сохранение ее фертильности. В соответствии с состоянием здоровья женщины, сроком беременности и другими факторами они подбирают способ проведения аборта.

Перед проведением аборта назначается комплекс анализов: определение группы крови и резус-фактора; гемостазиограмма; определение уровня ХГЧ; исследования на сифилис и ВИЧ; гинекологический мазок.

В существует практика создания индивидуальной схемы восстановления организма после данного медицинского вмешательства, которая поможет привести в норму гормональный уровень и защитит от вторичного бесплодия. Кроме того, врач подберет оптимальные способы контрацепции, чтобы прерывать беременность больше не потребовалось.Виды абортов

Методы прерывания беременности варьируются в зависимости от ее срока. В нашей клинике проводится медикаментозный аборт и безопасная ваакумная аспирация.

Находясь в поисках клиники, где можно сделать аборт, некоторые женщины отдают предпочтение вариантам с минимальной стоимостью. В данном случае следует отметить, что далеко не в каждом учреждении проводят данную процедуру безопасно. При обращении к нам вы можете быть уверены, что прерывание беременности будет осуществлено профессионалами с большим стажем.

Современная контрацепция

Современная контрацепция включает подбор наиболее удобного метода контрацепции для женщин, в том числе медикаментозных, введение внутриматочного контрацептива, подкожное введение контрацептивов, мужскую обратимую стерилизацию на срок от 1 месяца и более (с полным восстановлением фертильности).